Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Peugeot 107. Уменьшительно-ласкательный
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (19 декабря 2012)
  Так вот что чувствовал агент Джей, когда напарник вручил ему первое личное оружие - крохотный лазер "Дамский сверчок". "Как бы его не сломать!" - сокрушался герой "Людей в черном", держа микробластер одним мизинцем. Мой маленький пони "Как бы его не раздавить..." - подумал я, в нерешительности остановившись перед "Пежо-107", самым маленьким автомобилем французской фирмы. Представьте, от носа до хвоста всего 3 м 43 см - буквально на одно попугайское крылышко длиннее "Оки". Весу в нем 790 кг - вдвое меньше, чем в "Пежо-407". И, конечно, окрашен малыш волнующе-чувственным голубым металликом. Представляю, как потешно будет смотреться моя небритая физиономия за рулем такой крохотули. Вот бы где пригодилась сплошная тонировка по кругу... Впрочем, я довольно быстро нашел способ бороться с ироничными взглядами - просто взял за правило на светофоре нажимать газ до отказа. Уже на следующем перекрестке все пялились лишь на шильдик - что же это за прыткая букашка? 107-й, действительно, ох как непрост. Его немногочисленные конкуренты-одноклассники, будь то "Пиканто", "Панда" или "Спарк", обладая столь же скромными габаритами, изо всех сил стараются выглядеть взрослыми и серьезными: большие фары, злой оскал решетки радиатора, порой нарочито резкие линии кузова. Как дети, честное слово. "Пыжик" же впал в детство бесповоротно и совершенно намеренно, заставляя относиться к себе как к очаровательной мягкой игрушке. Ну как не подивиться широченной, от уха до уха, улыбке решетки радиатора? Мне показалось или у этих лупоглазеньких фар действительно одушевленный, чуточку хитроватый взгляд? Чудо как хороши и пирамиды задних фонарей с кругляшами выпуклостей под стоп-сигналы. Но "Оскар" за самую прелестную деталюшку все же заслужил стеклоочиститель. "Дворник" у 107-го только один, зато на сдвоенной, как у трамвая, ножке. Однако "милый" вовсе не значит "несерьезный". Посмотрите на черные накладки на бамперах и боковинах дверей - кому-то они даже покажутся симпатичными, но главное, они практичны и позволяют без серьезных последствий парковаться, что называется, по звуку. Кстати, о звуке. Двери малыша захлопываются настолько благородно и мягко, что диву даешься. С закрытыми глазами кажется, что попал скорее в седан 407, нежели даже в модный 207-й. Скрыть все ненужное Конечно, нельзя сказать, что в салоне совсем не чувствуется бюджетного подхода. Не без этого. Но создатели машины постарались придать очарование даже откровенно дешевым деталям. Скажем, голый металл в дверях и стойках крыши превращается в стильный оформительский элемент. Кстати, именно поэтому "Пежо" ярких оттенков смотрится куда выгоднее, чем машины, облитые банальным черным или серебристым металликом. Главное же, французы не стали экономить на том, на чем экономить нельзя в принципе. Скажем, подголовники дивана здесь не опция, а непреложный факт, равно как фронтальные эйр-бэги и регулировка рулевой колонки. Симпатичной и прекрасно читаемой вышла приборная панель, состоящая из огромного, а-ля будильник советской эпохи, спидометра и очаровательного тахометра. симпатичный дизайн и добротная сборка компенсируют бюджетные материалы отделки 1 один из самых стильных элементов оформления – тахометр на элегантной ножке, смахивающий на манометр велосипедного насоса. правда, положен он лишь за доплату в $150 другой гвоздь интерьера – прикольный блок управления кондиционером, который подсвечивается в темное время суток Опять же, салон 107-го не только мил, но и удобен. Диапазон регулировки кресла и его форма не дают ни единого повода для критики. За рулем самого маленького "пыжика" я при росте в 185 см неожиданно устроился без всяких проблем. Причем у кресла остался запас сантиметров эдак в пять продольной регулировки, так что здесь сможет разместиться и водитель ростом за метр девяносто. Разве что у особо длинноногих правое колено упрется в ключ зажигания и левую рукоятку симпатичнейшего блока вентиляции-отопления. Зато на диване - еще один сюрприз! - я сел "за собой". По высоте здесь, между прочим, просторнее, чем в новейшей "Королле". И двое взрослых не самого пышного телосложения вполне нормально усядутся - проверено 130-километровым маршем по маршруту Выборг-Питер с полной боевой выкладкой. задние боковые стекла не опускаются. вместо стеклоподъемников – форточки при сложенной спинке дивана полезный объем увеличивается в пять раз – со 140 до 750 литров скромной ширины диванчик рассчитан не на три, а на две персоны диагональный проем задней стеклянной двери 105 см – немногим меньше, чем у хэтч-бека “гольф”-класса. сюда вполне можно положить складную детскую коляску Последнее обстоятельство - очередная неожиданность. На первый взгляд, при 4-местной компоновке места за спинкой дивана остается кот наплакал. Продавцы даже шутливо называют багажник 107-го задним перчаточным ящиком. Но, как оказалось, не такой уж он и игрушечный. У каждого из нас четверых было по увесистой дорожной сумке - это, конечно, не квартет дорожных чемоданов, тем не менее места занимают они прилично. А ну-ка догони! Вот и мотор "Пежо" поначалу заставил улыбнуться: 998 "кубиков" рабочего объема, всего три цилиндра. Какой динамики ждать от машины с такими вводными? Только с уменьшительно-ласкательными суффиксами: флегматичненькая, скромненькая и так далее. Но как мы уже знаем, "пыжик" умеет удивлять. Повернув ключ в замке зажигания, трехцилиндровую сущность моторчика я ощутил сразу же - при непрогретом двигателе на руле и даже на сиденьях вполне очевидно ощущается низкочастотная вибрация, которая, к счастью, не так заметна при рабочей температуре. Зато динамика у этой очаровашки оказалась просто поразительной. 68 "лошадок" не кажутся грозной силой под капотом современных супермини, весящих хорошо за тонну. Хотя мотор ровно такой же мощности верой и правдой тягал "Шкоду-Фабия" предыдущего поколения и никто при этом не жаловался. Но что нам "Фабия", когда снаряженная масса 107-го, если помните, всего 790 кг. Вот откуда взялись круглые глаза моих соседей по потоку - со светофора "пыжик" срывался как ужаленный, без стеснения показывая им всю яркость задних габаритов. Неплохо тянет он и за городом. До 130-ти (с единственным, правда, пассажиром) и вовсе долетает без задержек, не заставляя краснеть и в левом ряду МКАД, да и паспортные 157 км/ч ему вполне по силам. По крайней мере, стрелка спидометра не слишком натужно ложится на пограничную отметку в 170. Учтите, впрочем, что такие скорости малышу ни к чему. Минусы низкой массы, относительно высокого профиля кузова и узкой колеи особенно остро ощущаешь на высокой скорости, когда порывы ветра в буквальном смысле сдувают "пыжика" с шоссе - держать руль нужно двумя руками. К тому же помните, что с полным экипажем в четыре человека и багажом в придачу рассчитывать обгоны на скоростях свыше 100 км/ч нужно предельно аккуратно - все же крутящий момент у мотора всего 9,5 кгс. м, меньше, чем у 1,3-литрового ВАЗ-2108. Но в городе-то все очень даже хорошо. И полуавтоматическая коробка передач оставила скорее положительные впечатления. "2-троник", как на языке "Пежо" называется роботизированная трансмиссия, делает то, что и должен делать добротный полуавтомат, - избавляет вас от необходимости переключать передачи с помощью педали сцепления. Установили селектор в режим E (Easy) и благополучно забыли о нем до конца поездки. Рывков при переключениях, свойственных многим "роботам", здесь почти не чувствуешь, так что приотпускать газ в желательный момент переключения нет никакой необходимости. Зато шумоизоляция не самая сильная сторона 107-го. Если на холостых оборотах и где-то до 40 км/ч главную скрипку в звуковом сопровождении исполняет мотор, то далее настает партия покрышек, чей гул наполняет салон, что называется, до крыши. С началом второй сотни вступают аэродинамические шумы... Но не будем забывать - мы имеем дело с автомобилем класса А. Так что не жалуемся, а просто включаем музыку погромче. И радуемся подвеске. В меру жесткая, короткоходная, она отнюдь не спешит оправдывать предсказания скептиков, утверждавших, что "такая пробьется на каждой яме". Не дождетесь! Упругую и энергоемкую, ее не испугаешь и спуртом по трамвайной брусчатке. При этом все панели в салоне сохраняют торжественное молчание. Ай молодца! Считайте аккуратней Не стану скрывать, "Пежо-107" мне понравился. По сумме потребительских качеств это, пожалуй, лучший микрокар на нашем рынке. От своих даже самых достойных конкурентов он выгодно отличается прежде всего взрослостью. Несмотря на очаровательную внешность, 107-й не играет в игрушки, когда дело касается безопасности, эргономики, качества сборки. Хотя и стоит "пыжик" не совсем по-детски. Допустим, базовая цена - от 299 тысяч рублей, то есть около $11 500 за базовую трехдверку в исполнении "Урбан" - кажется очень интересным предложением. Но добавив кондиционер, а также столь подходящий городской сути "пыжика" полуавтомат "2-троник", подразумевающий более дорогое исполнение "Тренди", мы мигом добираемся до 365 000 руб. или примерно $14 000. Впрочем, немногим дешевле - если не брать в расчет совсем уж никакие с точки зрения пассивной безопасности "Матиз" и "Чери-Свит" - только "Спарк". А "Пиканто" и "Панда" и вовсе дороже. Ну а кто в этой пионерской компании самый взрослый и талантливый, я вам рассказал. Крепкий орешек Несмотря на шуточные размеры, "Пежо-107" оказался самым безопасным автомобилем класса мини. В краш-тестах "ЕвроNCAP" машина заработала 26 очков, став единственным обладателем четырехзвездного рейтинга среди одноклассников. Особенно экспертов порадовала великолепная для столь маленького автомобиля защита от бокового удара. Вот только, к сожалению, боковые подушки для самого маленького "Пежо" в России можно получить лишь за доплату в 10 тысяч рублей. Текст: Михаил Медведев Фото: Максим Гончаров

 (Голосов: 0)
 
  Land Rover проводит тесты следующего поколения Range Rover
Категория: Новости | Автор: admin | (10 декабря 2012)
  range-rover_ Land Rover готовит третье поколение люксового кроссовера Range Rover и в следующем году собирается устроить презентацию новинки, экземпляр которой на днях угодил в объективы фотокамер папарацци.

Судить о внешности очередного поколения Range Rover довольно трудно из-за черно-белого пластикового обвеса кузова, но все же на снимках различимы некоторые детали экстерьера, например, часть новой головной оптики, видоизмененные корпуса наружных зеркал, на которых впервые появились дублеры поворотников. Еще одно отличие экземпляра от текущей версии премиального "паркетника" - заваленные задние стойки, придающие силуэту автомобиля спортивность и стремительность. Сообщается, что серьезное влияние на экстерьер Range Rover окажет новый кроссовер Evoque, стилистическими "фишками" которого являются большой угол наклона лобового и заднего стекла и, "плавающая" крыша.

Флагманский автомобиль Land Rover благодаря алюминиевому шасси и кузову, изготовленному с широкими применением композитных материалов, разом скинет 450 кг и его снаряженная масса составит около 2 200 кг. В линейке моторов, по сведениям Carscoop, окажутся модернизированные дизельные моторы V6 и V8, а также V-образная бензиновая "восьмерка", доступная в атмосферном и турбированном вариантах. Штатной коробкой передач Range Rover четвертого поколения станет новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Land Rover со временем выпустит два гибридных агрегата, батареи одного из которых можно заряжать как от ДВС в ходе движения, так и во время стоянки от обычной электросети.

Новую версию Range Rover покажут во второй половине следующего года.

 (Голосов: 0)
 
  На дорогие авто опять хотят поднять налоги
Категория: Автообзор | Автор: admin | (1 декабря 2012)
  Как сообщил AUTO-Consulting генеральный директор ВААИД Олег Назаренко, на встрече с лидерами отраслевых профсоюзов премьер-министр Николай Азаров заявил о возможности дополнительного налогообложения дорогих автомобилей. Отвечая на вопрос о росте пропасти между богатыми и бедными в их доходах, Азаров сказал, что покупатели авто за 100 тыс. долларов и дороже должны платить за них в три раза больший налог.

Как известно, еще в мае 2010 года, сразу после утверждения на пост премьер-министра, Н. Я. Азаров говорил о необходимости установить повышенные налоги на автомобили стоимостью 50 тыс. евро и выше. Но в тот период эту инициативу не поддержало Минэкономики.

Подобные инициативы возникали и осенью 2011 года, когда Министерство социальной политики обнародовало проект закона о внесении изменений в Налоговый кодекс Украины о введении налога на богатство. Согласно законопроекту до 2017 года физические лица, как резиденты, так и нерезиденты, владеющие движимым (автомобили, мотоциклы и катера) и недвижимым имуществом в Украине и покупающие дорогие товары, будут платить налог на богатство. Предлагалось, что за владение легковым автомобилем или мотоциклом с объемом двигателя от 4000 куб. см и 800 куб. см соответственно граждане заплатят 20% минимальной зарплаты за каждые 100 куб. см. Однако, и эти планы не были приняты Верховной Радой.

Как сообщил AUTO-Consulting генеральный директор Всеукраинской Ассоциации импортеров и дилеров Олег Назаренко, ВААИД готовит финансово-экономическое обоснование нецелесообразности таких нововведений. По мнению Назаренко, повышение налогов на дорогие автомобили только навредит бюджету. Такое обоснование и прогноз сокращения поступлений в госбюджет ВААИД в ближайшее время передаст в Кабмин, Минфин и Минэкономики.

 (Голосов: 0)
 
  Предсерийный Dodge Viper нового поколения засветился в Долине смерти
Категория: Автообзор | Автор: admin | (23 декабря 2012)
  dodge-viper_ В первых числах июля 2010 года сердца многих любителей спортивных автомобилей ёкнули — с конвейера завода в Мичигане сошёл последний Dodge Viper. И на тот момент не было ясно, появится преемник или нет. Потом фанатов частично успокоил глава отделения Dodge Ральф Жиль, который заявил, что следующая генерация «гадюки» не за горами. И только сейчас можно вздохнуть с облегчением — на дорогах общего пользования фотографы запечатлели предсерийный образец нового Вайпера.

По неподтверждённым данным, радикальных изменений общественность не увидит. У двухдверки появятся видоизменённая лицевая часть, включающая новые бампер, капот, крылья и головную оптику. Заднеприводная платформа останется прежней, но американцы перенастроят геометрию двухрычажных подвесок, а конструкция кузова станет жёстче. В целом Dodge Viper должен превратиться в более дружелюбный к водителю автомобиль. Конечно, строить иллюзий о покладистости купе и родстера не нужно — под длиннющий капот установят тот же сумасшедший десятицилиндровый агрегат.

Тормозные механизмы с 360-миллиметровыми дисками, блокировка дифференциала в задней оси, шестиступенчатая «механика» — Viper всё это получит.

Бензиновому атмосферному монстру с алюминиевым блоком и рабочим объёмом 8,4 л, по слухам, отрядят 612 сил и 760 Н•м. Примерно столько развивал Viper образца 2008 года. Однако на новинке двигатель V10 получит фиатовский механизм регулировки времени и степени открытия впускных клапанов MultiAir, модернизированную систему впрыска топлива, специальное покрытие подвижных частей двигателя, уменьшающее их трение. Жаль, что проверить неофициальные данные мы сможем не раньше начала 2013 года, когда новый Dodge Viper появится на рынке.

 (Голосов: 0)
 
  Ателье Bertone привезет в Женеву спорткар в стиле 70-х
Категория: Новости | Автор: admin | (29 декабря 2012)
  bertone_ Итальянское кузовное ателье Bertone представит на мартовском моторшоу в Женеве концептуальный среднемоторный спорткар Nuccio. Автомобиль назван в честь Нуччио Бертоне, возглавлявшего компанию с 1946 года по 1997 год. Он принял управление семейным бизнесом от своего отца Джованни после Второй мировой войны и смог вывести фирму на лидирующие позиции среди других дизайнерских контор.

Концептуальный спорткар разработан в честь столетия ателье Bertone. Дизайн экземпляра сделан в стилистике автомобилей, созданных компанией в 70-80-е годы прошлого века, когда ателье было на вершине своего успеха. Черты новинки напоминают концептуальные спортивные автомобиля Lancia Stratos Zero (1970 год), Lamborghini Bravo (1974) и Alfa Romeo Carabo (1968).

После Женевы экземпляр Bertone Nuccio покажут на выставках в Пекине, Турине и США.

 (Голосов: 0)
 
  [1] 2 3 4 5 6 ... 48 49 50 51  далее »
 
 Календарь
 
« Декабрь 2012 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.04 сек