Ведущие специалисты СЕО-аудит интернет-магазина в Москве.
 
Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Toyota отзывает Highlander Hybrid и Lexus RX 400h
Категория: Автообзор | Автор: admin | (12 ноября 2012)
  toyota_ Хотя Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) расследует причины остановки двигателя гибридного Highlander, подразделение Toyota уже объявило о проведение добровольного отзыва 45 500 Highlander Hybrid и 36 700 Lexus RX 400h 2006 и 2007 годов выпуска.

Автопроизводитель обнаружил проблему внутри гибридной системы. Плата управления с транзисторами в Интеллектуальном силовом модуле (IPM) могла быть не полностью спаяна, в результате чего она может выйти из строя в результате высоких температур, создаваемых во время длительного вождения. Если это произойдет, на приборной панели загорятся предупреждающие сигналы. В большинстве случаев автомобиль перейдет в безопасный режим движения, при котором автомобиль может передвигаться на короткие расстояния, скажем, для визита в автосервис, разъясняет Toyota.

В некоторых случаях предохранитель цепи питания может сгореть, в этом случае гибридная система остановится и автомобиль потеряет способность к передвижению.

В настоящее время компания испытывает проблемы с необходимыми запчастями, тем не менее, первые уведомления о сервисном обслуживании автомобилей будут присланы хозяевам Highlander Hybrid и Lexus RX 400h уже в середине июля 2011 года.

 (Голосов: 0)
 
  Новый флагман Lifan появится на рынке до наступления лета
Категория: Автообзор | Автор: admin | (15 октября 2012)
  lifan_ Китайский производитель Lifan, устроив в прошлом году премьеру нового концептуального седана 720, не стал затягивать с дебютом его серийной версии.

Новый флагманский автомобиль Lifan продемонстрируют общественности в рамках международного мотор-шоу в Пекине. Седан, от шоу-кара отличающийся лишь дизайном колесных дисков да слегка видоизмененными задними фонарями, в длину достигает 4 705 мм, в ширину - 1 773 мм, в высоту - 1 500 мм, и имеет колесную базу 2 700 мм.

Первое время китайский седан будет доступен лишь с 1.8-литровым бензиновым двигателем мощностью 125 л. с. и крутящим моментом 160 Нм. Позднее гамму пополнит работающий на бензине двигатель объемом 1.5 литра, чьи характеристики остаются пока не выясненными. Покупатели смогут выбрать или пятиступенчатую механическую коробку, или автоматическую трансмиссию с пятью скоростями.

Компания Lifan, реализующая в России модели Smily, Breez и Solano, собирается начать продажи автомобиля на домашнем рынке в начале мая. Цена флагманского автомобиля марки составит примерно $13 тыс.

 (Голосов: 0)
 
  Коллекционный Fiat 500 Prima Edizione выставлен на eBay
Категория: Автообзор | Автор: admin | (23 августа 2012)
  fiat-500_ В сентябре 2010 года американское подразделение Fiat сообщило о поступлении 500 автомобилей Fiat 500 Prima Edizione, которые с успехом были распроданы фанатам итальянского бренда в США. Но, кажется, что один из покупателей оказался большим фанатом не автомобиля, а длинного доллара, поскольку хозяин коллекционного выпуска Fiat 500 Prima Edizione выставил его на продажу на сайте eBay.

Специальная версия компактного ситикара окрашена в белый цвет (другие доступные цвета для этого выпуска были красный и серый) и предлагается с прозрачным люком на крыше. Сам автомобиль находится во Флориде, а его цена оценивается продавцом в 29 870 $, что в два раза превышает цена стандартной версии Fiat 500.

 (Голосов: 0)
 
  Alfa Romeo 147. - Лимонад
Категория: Автообзор | Автор: admin | (29 ноября 2012)
  В ЕВРОПЕ УЖЕ ТИТУЛОВАН НОВЫЙ "АВТОМОБИЛЬ ГОДА-2002". А В РОССИИ ТОЛЬКО НАЧИНАЮТСЯ ПРОДАЖИ ЕГО ПРЕДШЕСТВЕННИКА -- ALFA ROMEO 147. На юге Италии, в окрестностях города Сорренто, в изобилии растут лимоны. Местные жители давно готовят из них свой традиционный напиток -- крепкий ликер с необычным пикантным вкусом. А много севернее Сорренто тоже довольно давно, с начала прошлого века, делают автомобили Alfa Romeo. Что же общего между ликером и автомобилями, спросите вы? А то, что они одинаково малознакомы большинству россиян и считаются южной экзотикой, к которой у нас относятся весьма скептично. И напрасно. ВКУС ЦИТРУСОВЫХ. Стилисты Alfa Romeo очень хорошо понимают, что такое "форма". Всегда, когда перед ними стояла задача удивить и привлечь внимание потенциального клиента именно формой, заставить буквально Каждого второго оборачиваться, едва увидев эту машину, это удавалось. Еще они умеют блюсти историческую преемственность и проводить стилистические параллели между спортивным прошлым марки и современной прагматикой. Их "147-я" уникальна тем, что на фоне подавляющего большинства всегда похожих друг на друга одноклассников она ни единой своей чертой не напоминает никого, кроме Alfa Romeo. А это очень большое преимущество в нынешнем автомобильном мире. СОЧНАЯ СЕРДЦЕВИНА. Если внешность этой машинки была способна растопить лед в сердцах даже матерых сотрудников мотовзвода 8-го отдела ДПС и заставить их обойтись "устным внушением", то интерьер ее у многих вызывает еще более сильные чувства. Он богат, красив, продуман и, что часто не характерно для многих итальянских автомобилей, выполнен предельно аккуратно. Традиционное для семейства Alfa Romeo волнообразное торпедо в верхней части покрыто мягким матовым материалом с текстурой, напоминающей шагрень. А комбинация приборов -- это уже произведение искусства. Хотя, как бывает в искусстве, функция отчасти принесена в жертву красоте. И к ней надо привыкать. В центре внимания оказываются второстепенные приборы с надписями по-итальянски Aqua и Benzina, а также большой дисплей бортового компьютера, который может изъясняться на шести европейских языках. Кроме русского, увы. А вот утопленные в глубокие "колодцы" тахометр и спидометр оказываются в зоне периферийного зрения. Их стрелки, подобно тому, как это было на спортивных автомобилях первой половины прошлого века, в состоянии покоя смотрят строго "на 6 часов". Оригинально, стильно, но именно это и послужило причиной встречи с упомянутыми сотрудниками ДПС -- там, где у большинства машин на спидометрах находится отметка "80", у "147-й" -- всего-навсего "120". Все второстепенные органы управления вынесены на окантованную под металл и выступающую в салон переднюю консоль. Обогрев и вентиляция салона управляются круглыми верньерами, внутри которых -- кнопки включения кондиционера, обогрева стекол и т. д. В темноте все пиктограммы светятся уютным красноватым светом. Все красиво и удобно. Но кнопки включения подогрева сидений почему-то расположили сбоку на подушке, рядом с дверцей, и нашаривать их, особенно в движении, крайне неудобно. ЛИМОННЫЕ КОСТОЧКИ. Красивые и стильные жесткие сиденья комфортно принимают в себя и удерживают в самых крутых виражах. Они снабжены регулировкой поясничной подпоры и уровня наклона подушки. Однако подушка стоит слишком горизонтально. Из-за чего, вероятно, педаль тормоза попадает в самую нижнюю треть стопы, что нервирует. Хотя наличие очень аккуратной и ненавязчивой АБС в паре со встроенной системой EBD обеспечивает "147-й" прекрасные качества по части торможения. Внутри машина гораздо просторнее, чем кажется извне, но не более того, что допускают жесткие рамки класса. Она больше предшественницы, "145-й", но практически такая же, как Golf и прочие из этого класса. База увеличена на 6 см, ширина -- почти на 2 см, а багажное отделение, напротив, уменьшилось с 320 до 280 л, за счет чего увеличилась пассажирская зона. И, посмотрев на окружающий мир изнутри, замечаешь, что "практика" опять принесена в жертву "эстетике". Столь модные и красивые обводы кузова, с небольшой площадью боковых и задних стекол и массивнейшими стойками изрядно затрудняют обзор, прежде всего задний. Впрочем, эта и другие издержки салона сравнимы с пикантной горчинкой, которую придают вкусу ликера обязательные в нем косточки лимона. Alfa 147, даже с "механикой", заметно дороже многих конкурентов-одноклассников. Отчасти это объясняется богатой базовой комплектацией, куда входят шесть(!) подушек безопасности, отключаемая система ASR, датчик дождя, стереосистема Bose с функцией hands-free и функция, название которой можно перевести как "проводи меня домой" -- это когда после нажатия на кнопку дистанционного замка на складном ключе-брелоке машина несколько десятков секунд подсвечивает вам дорогу. ХОРОШИЙ ГРАДУС. Многих, кому до меня довелось увидеть этот автомобиль, настолько впечатлил спортивно-амбициозный облик, что они заранее наделили его какими-то особыми спортивными характеристиками. И были разочарованы, когда эти ожидания не оправдались. Если же посмотреть на ходовые качества "147-й" с другой стороны, с точки зрения стандартного "гольф-класса", то тут можно обнаружить множество приятных сюрпризов. Мотор -- очень резвый, резкий и динамичный -- позволяет раскручивать себя почти до 7000 тыс. оборотов, и по своим динамическим характеристикам "147-я" может с успехом поспорить со многими, даже более мощными конкурентами. Лучше всего двигатель ведет себя в диапазоне около 3000 об./мин., но выдает отличную и мощную тягу в самом широком диапазоне оборотов. А на "второй", да в пробке, ведет себя на холостых прямо-таки как дизель -- ровно и без запинки тащит машину вперед. В общем, он и покладист, и обязательное "альфовское" cuore sportivo присутствует. Духу марки вполне соответствует рулевое управление с регулируемой по вылету и углу наклона традиционной "альфовской" "баранкой". Оно -- острое и точное, а между крайними положениями руля -- чуть больше двух оборотов. Подвеска машины -- жесткая и короткоходная, на ровном асфальте практически отсутствуют крены в скоростных поворотах, раскачивания во время перестроений и "переставок". Но как только под колеса попадаются неровности, они моментально чувствуются -- как "основанием спинномозгового отдела", так и на руле. Впрочем, это вполне укладывается в общую стилистику автомобиля, привносит спортивную нотку и обеспечивает тесный контакт с машиной. А вот всякие колдобины могут доставить неприятности, если попадете в них на скорости -- подвеску жестко "пробивает". Год назад Alfa Romeo 147 был избран "Автомобилем года". Но, как известно, "что немцу хорошо, то русскому -- смерть". У нас не очень любят ликер, предпочитая ему водку, а из напитков с лимоном более всего ценят лимонад. А жаль. Villa Massa из Сорренто очень хорош. ТЕКСТ АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН НА ТЕСТ КОМПАНИЕЙ "АРМ-АВТО", (095) 289-0262. СТРАХОВАНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ "ИНГОССТРАХ", (095) 956-5555. МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ Alfa Romeo 147 Страна-производитель Италия КУЗОВ хэтчбэк Количество дверей/мест 3/5 ДВИГАТЕЛЬ Тип бензиновый с многоточечным электронным впрыском Расположение спереди поперечно Рабочий объем (куб. см) 1598 Число/расположение цилиндров 4/рядно Мощность, кВт (л. с.)при об./мин. 88 (120) при 6200 Макс. крутящий момент (Нм при об./мин.) 146 при 4200 Система газораспределения/кол-во клапанов DOHC/16 ТРАНСМИССИЯ Привод передний с антипробуксовочной системой Коробка передач механическая 5-ступенчатая ПОДВЕСКА Передняя независимая пружинная, на сдвоенных треугольных поперечных рычагах, стабилизатор поперечной устойчивости Задняя независимая, подпружиненные стойки, на продольных и сдвоенных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Тип шестерня-рейка с гидроусилителем интегрального типа Мин. диаметр разворота (м) 11,5 ТОРМОЗА Передние/задние дисковые вентилируемые/ дисковые сплошные ABS электронная 4-канальная с системой EBD КОЛЕСА Размер шин 185/65 R15 Диски легкосплавные, 6Jx15 РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС Длина/ширина/высота (мм) 4170/1730/1440 Колесная база (мм) 2545 Объем топливного бака (л) 60 Масса, снаряженная/полная 1200/1720 ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная скорость (км/ч) 195 Разгон до 100 км/ч(сек.) 10,6 ЭКОНОМИЧНОСТЬ Расход топлива (л/100 км): город/смешанный цикл/шоссе (л) 11,2/8,2/6,4 Цена в Москве $19,9 тыс.

 (Голосов: 0)
 
  На дорогие авто опять хотят поднять налоги
Категория: Автообзор | Автор: admin | (1 декабря 2012)
  Как сообщил AUTO-Consulting генеральный директор ВААИД Олег Назаренко, на встрече с лидерами отраслевых профсоюзов премьер-министр Николай Азаров заявил о возможности дополнительного налогообложения дорогих автомобилей. Отвечая на вопрос о росте пропасти между богатыми и бедными в их доходах, Азаров сказал, что покупатели авто за 100 тыс. долларов и дороже должны платить за них в три раза больший налог.

Как известно, еще в мае 2010 года, сразу после утверждения на пост премьер-министра, Н. Я. Азаров говорил о необходимости установить повышенные налоги на автомобили стоимостью 50 тыс. евро и выше. Но в тот период эту инициативу не поддержало Минэкономики.

Подобные инициативы возникали и осенью 2011 года, когда Министерство социальной политики обнародовало проект закона о внесении изменений в Налоговый кодекс Украины о введении налога на богатство. Согласно законопроекту до 2017 года физические лица, как резиденты, так и нерезиденты, владеющие движимым (автомобили, мотоциклы и катера) и недвижимым имуществом в Украине и покупающие дорогие товары, будут платить налог на богатство. Предлагалось, что за владение легковым автомобилем или мотоциклом с объемом двигателя от 4000 куб. см и 800 куб. см соответственно граждане заплатят 20% минимальной зарплаты за каждые 100 куб. см. Однако, и эти планы не были приняты Верховной Радой.

Как сообщил AUTO-Consulting генеральный директор Всеукраинской Ассоциации импортеров и дилеров Олег Назаренко, ВААИД готовит финансово-экономическое обоснование нецелесообразности таких нововведений. По мнению Назаренко, повышение налогов на дорогие автомобили только навредит бюджету. Такое обоснование и прогноз сокращения поступлений в госбюджет ВААИД в ближайшее время передаст в Кабмин, Минфин и Минэкономики.

 (Голосов: 0)
 
  [1] 2 3 4 5 6  далее »
 
 Календарь
 
« Ноябрь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.14 сек