Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Fiat Sedici. Брат-близнец Suzuki SX4 – Fiat Sedici
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (14 июля 2012)
  тест-драйв fiat sediciНа рынке появился новый кроссовер гольф-класса Fiat Sedici, клон Suzuki SX4. В силу специфики нашего журнала начнем-ка мы с обзора полного привода новинки. Подключение заднего моста реализовано через муфту с электронным управлением. Причем предусмотрены три режима работы: 2WD, 4 Auto и 4 Lock. Вроде все по-взрослому, но… Потенциала 1.6-литрового мотора не хватает, чтобы тащить четыре колеса в снегу высотой всего сантиметров десять. Все-таки момент в 145 Нм при 4000 оборотов это слезы для бездорожья. И «лошадки» немалым табунчиком в 107 голов ничего не решают. Они верховые, а не упряжные. В том смысле, что тяга появляется с середины рабочего диапазона оборотов и вверх только увеличивается. В городе и на трассе, если вовремя включать нужную передачу, все отлично. Но на грунте бедолага буксует, дурно пахнет сцеплением, позвякивает клапанами и всячески мучается. Эх, сюда бы дизель или демультипликатор либо просто пониже первую передачу. Увы, чего нет, того нет. Вы скажете: ну хорошо, а почему бы не попробовать поведение версии с «автоматом»? Да потому что полный привод идет в паре только с механической КПП. Что это - хитрый маркетинговый ход или сложности в производстве, неизвестно. Впрочем, и в моноприводном варианте Sedici вполне хорош: дорожный просвет в 190 мм, плоское днище и небольшая масса позволяют ему не бояться высоких дорожных препятствий. Хотя в районах с холмисто-гористой местностью с их обледенелыми дорогами версия 4х4 самое то. ЗАРЯЖЕН ПОРЯДКОМ При цене в 680 тыс. рублей (на начало февраля) оснащен Fiat хорошо. Электропакет: стекла, зеркала, подогрев сидений. Управление замками с брелока двухступенчатое - сначала водительская дверь, потом остальные. Регулировка руля по наклону, а сиденья - по высоте, противотуманные фары. Еще и климат-контроль, и четыре подушки безопасности, и аудиосистема на шесть дисков с дублированным управлением на руле. Правда, аудиосистема читает только формат СD, тест-драйв fiat sediciА управление с руля не перебирает заданные в память станции, а каждый раз ведет новый поиск. Еще имеется фирменная противоугонная система Fiat-код, по сути иммобилайзер с плавающим кодом. В салоне симпатичная живенькая расцветка сидений, причем материал - отнюдь не дешевая тряпочка. Задние сиденья складываются по частям, и не только спинка, но и сидушка. Багажник не маленький, под его фальшполом лежит докатка. Для крепления грузов предусмотрены четыре массивные скобы. При открытии задней двери в багажнике включается плафон подсветки. А для удобства закрывания в ней есть внутренняя ручка. ЗАГАДКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ Подвески сзади, считай, вообще нет: скручиваемая П-образная балка и пружины с амортизаторами. Спереди простейший McPherson. Несмотря на задние барабанные тормоза, эффективность системы достойная. АBS, к слову, правильная: и на грунте, и на асфальте она лишнего не делает. Больше в Fiat не присутствовало никаких систем, и это его главное отличие от клона SX4, на котором в стандарте идет ESP - электронная система курсовой устойчивости. И раз уж речь пошла о сравнении этих брендов, то как внутри, так и снаружи, за исключением шильдика, они практически идентичны. А по оснащению полноприводный Suzuki отличается наличием оконных шторок безопасности и аудиосистемой, читающей MP3. Причем стоит он на сто с небольшим тысяч рублей больше, а выпускается также в Европе, на венгерском заводе Suzuki. МАТЧАСТЬ: FIAT SEDICI тест-драйв fiat sedici тест-драйв fiat sedici КОЛЕЙНОСТЬ - ЗЛО На дороге меня сразу неприятно удивило поведение на колейности. Автомобиль просто падает в накатанные желоба и шпарит по ним как поезд по рельсам. На попытку выхода из колеи он с запаздыванием отвечает бодрым выпрыгиванием. Привыкнуть можно, но утомляет. Хотя, возможно, дело тут в зимней шипованной резине. Электроусилитель руля хороший, на скорости руль тяжелый, а на парковках - легкий. В целом впечатления от Sedici остались приятными, особенно если помнить про его цену. Он действительно удобен в городе и пригороде, экономичен: по показаниям бортового компьютера расход не вылезал за 10 литров. Разгонная динамика разгонная вполне достойная: до сотни тратится 10.8 секунды. И с шумоизоляцией все в порядке, и с эргономикой. Конечно, Fiat - марка у нас в стране непопулярная, но деньги решают все, особенно в эпоху кризиса. Автор: Евгения ЛЮБИМОВА, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА тест-драйв fiat sedici тест-драйв fiat sedici тест-драйв fiat sedici тест-драйв fiat sedici тест-драйв fiat sedici

 (Голосов: 0)
 
  Зиг-заг Nissan 370Z
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (7 апреля 2012)
  тест-драйв nissan 370zNissan 370Z оказывается тем лучше, чем сильнее открыт его дроссель: сменив поколение, «Z-ка» стала быстрее, но отказалась взрослеть. Она по-прежнему для максималистов. Сброс газа под импульс рулем - совсем короткий, что легкая подсечка: щелк, и задняя ось уже убежала с траектории в дрифт, зацапать который газом так же легко, как удержать в стойке подброшенную трость, подставив ладонь под ее кончик. Вискоблокировка заднего «диффа» срабатывает так же, как и на прежнем 350Z, - сразу и намертво, превращая езду в заносе в веселую и безопасную игру. Новый 370Z - плоть от плоти маневренный 350-й, но он сразу и легче, и короче, и шире, и мощнее - тут призадумаешься. И все же, и без того вертлявый 350-й, прибавив двести «кубиков» рабочего объема к своему индексу, не стал нестабильным или нервным: характерный баланс купе с хорошо прижатой к дороге «мордой» и легкой «попкой» остался таким же узнаваемым и самобытным. Главное и самое важное нововведение - ввод в трансмиссионный туннель семиступенчатого «автомата». Он великолепен и напрочь задвигает механику по всем фронтам. Да нет, правда: трансмиссия работает настолько споро и точно, что желание орудовать рычагом, отрывая руки от руля, может возникнуть только из-за необходимости чем-то их занять. Связь колес с мотором достаточно жесткая, чтобы обеспечивать точное управление машиной даже в дрифте, или по-человечески - по-русски - в скольжении. «Скорострельность» не позволит вам обогнать «автомат», переключая «механику», несмотря даже на забавную функцию автоматической перегазовки при выборе пониженной передачи, а автоматическая честность не уступит механической искренности: в ручном режиме можно «висеть в отсечке» столько, сколько душе угодно. Если же педаль сцепления и рычаг КП дороги вам сами по себе, можно остаться и с ними - они хороши. Четкость включения и, главное, избирательность привода стали лучше, и теперь вы уже не перепутаете третью с первой. Не посоветуешь связываться с «механикой» только тем, у кого нога 45-го размера - носок ботинка постоянно задевает за что-то под торпедо при переносе левой ноги с площадки отдыха на педаль сцепления и обратно, а сама площадка по необъяснимым причинам наклонена вперед под таким углом, что при попытке опереться на ее скользкую металлическую поверхность нога соскальзывает куда-то в мотор. Накладки на педали тоже скользкие: даже с идеально чистой гоночной обувью они не дружат. Двигатель знаком и уважаем уже сто лет. В ходе очередной модернизации V6 серии VQ доведен до 3,7 литра и снабжен VVEL - системой изменения фаз и высоты подъема клапанов. Он «везет» снизу доверху, и его мощности хватает легкому купе «за глаза», но голос... Не понятно, куда подевался характерный тембр знаменитого мотора, который звучит породисто и на Infiniti G35, и на G37, и на FX, и на EX. Странно, что в самой спортивной своей ипостаси мотор лишь громко, однообразно трещит, дрелью ввинчиваясь в уши седокам. На таком фоне не каждый обратит внимание даже на работу по-настоящему хорошей акустики. тест-драйв nissan 370z Автоматическая семиступенчатая трансмиссия - опция. Очень полезная опция в Москве с нашими пробками. Тем более что с точки зрения ходовых свойств и удовольствия от пилотирования ничем поступаться не приходится - агрегат великолепен тест-драйв nissan 370z Двигатель V6 в новом 370Z развивает 331 л. с. и потребляет 98-й бензин. Он звучит громко, но не слишком красиво. Дополняют акустический фон, с которым борется отличная акустика, аэродинамические шумы и гул качения шин: 370Z - очень громкая машина тест-драйв nissan 370z Качественная навигация в дополнение к хорошей «музыке» - большой шаг вперед: у 350Z «в базе» была лишь кассетная магнитола тест-драйв nissan 370z Он по-прежнему напоминает истребитель времен Великой Отечественной. Однако визуально потяжелел и стал солиднее. Ездовой характер практически не изменился: машиа просто стала чуть быстрее и современнее. Плюс теперь доступен «автомат» - это главное Шасси превосходно в жестких режимах. Оно должно быть очень хорошо на кочкастой трассе Северной петли Нюрбургринга: машина не теряет контакта с поверхностью дороги даже на сильных ямках да подбросиках. Подвеска и энергоемка, и плотна, и это очень хорошо, однако, в сравнении ее работы с лучшими конкурирующими европейскими образцами, она проигрывает в комфорте, а в околонулевой зоне велики и задержки-крены, и клевки-приседания кузова даже при легких рулежке да сбросе-подаче газа. Тех линейности, точности и прозрачности, к которым мы привыкли за последние несколько лет, «зетка» пока не дает, и езда в обычных городских или шоссейных режимах не доставляет удовольствия: просто тряско и громко «а-ля спорт». Nissan Z-серии - по-прежнему оружие сорванцов, которые нигде и никогда «не отпускают» - на нем хоть в ночной клуб, хоть на вертлявую дорожку: везде «задом наперед газ в пол» под визги веселой подруги. Европейского шика, который оценит только искушенный и вполне зрелый мужчина, здесь нет, зато есть молодой японский характер - аниме и неон. Тем «Z» и знаменит. Тем и очерчена его ниша. И он не покинул ее, но стал современнее. ТЕКСТ ДМИТРИЙ СОКОЛОВ тест-драйв nissan 370z тест-драйв nissan 370z

 (Голосов: 0)
 
  Mitsubishi Galant. - ГАЛАНТНАЯ БЕСЕДА
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (25 мая 2012)
  Гармония и изящество дизайна. Качество и нежная забота о человеке, воплощенные в самых мелких деталях. Экономичность. Все это делает владельцев японских машин поистине счастливыми людьми. О надежности, прочности, долговечности и безопасности говорить бессмысленно: проверка уровня масла и давления в шинах - вот, пожалуй, и все, что требуется. В мире много достойных автомобилей, но японские - особенные. ДИНАСТИЯ GALANT "Кажется, я вас где-то видел. Но вы так похорошели и изменились" Так где же мы встречались? В автосалоне?" - "Нет, нет, я впервые в Москве". - "А нет ли у вас близких родственников в Европе, в Германии, к примеру?" - "Отнюдь, моя родина - Япония..." - "А как похожи!" Такой или почти такой диалог мог произойти между человеком и Mitsubishi Galant 2.5, будь последний наделен даром речи. Но говорить человеческим языком автомобили не способны. У них собственный, доступный не всем язык. Осмелимся отнести себя к тем самым немногим, кто его понимает, и попробуем донести до вас то, о чем рассказал гость из Страны восходящего солнца. В России новый Galant дебютировал на летнем Московском автосалоне. Последний, кстати, стал для его производителей юбилейным - 80 лет назад, в 1917 году, когда у нас в стране занимались сами знаете чем, компания Mitsubishi произвела промышленным способом первый японский автомобиль. Что касается нашего галантного "собеседника", то он ведет свою родословную от модели Colt Galant, увидевшей свет без малого тридцать лет назад. Собственно же Galant уже переживает девятое рождение. Долгие годы династия верой и правдой служила людям. Средний класс, "опора и надежа" любого цивилизованного общества, понял и принял Mitsubishi во многих странах. Однако время неумолимо диктует свои законы. Назрела необходимость серьезных перемен - и они произошли. С первого взгляда что-то в облике обновленного "Галанта" напоминает и BMW, и новый VW Passat, и еще кого-то из Европы, но это наш друг отнес на счет современных технологий в разработке и производстве автомобилей и моды, неизбежно порождающих некие элементы унификации. Главное в другом. Традиционный и немного скучноватый седан превратился в оригинальную и стильную машину. Обводы кузова стали более плавными, нос машины с бампером и декоративной решеткой как бы "принюхивается" к дороге. Благодаря новой, слегка "припухлой" в районе колесных арок форме крыльев, а также размерам и размещению оптики кажется, что машина улыбается вам традиционно-обязательной японской улыбкой. Почтительный сын Страны восходящего солнца выражает безмерное уважение и готовность незамедлительно исполнить все ваши желания. Он одет в европейский костюм, но манеры его самые что ни на есть восточные. ВСЕ ВО ИМЯ ЧЕЛОВЕКА Традиционное японское гостеприимство распространяется на всех, кто оказался внутри машины. И пусть тому, кто за рулем, предоставлены более широкие права, но с точки зрения комфорта и безопасности - все на равных. Натуральная кожа пастельных тонов и отделка центральной консоли "под дерево" создают ощущение уюта и роскоши. Но роскоши - в меру: ровно столько, сколько надо для массового автомобиля бизнес-класса. Органы управления лаконичны и конкретны, как речь делового человека. Все организовано так, чтобы управление машиной не вызывало ни малейшего напряжения. А после суматошного бизнес-дня можно расслабиться на заднем сиденье, глубоком и удобном, с высокой спинкой, предоставив кому-то другому получать удовольствие от вождения. Встроенная музыкальная система от Kenwood в этом поможет. Задние сиденья легко трансформируются в дополнительный багажный отсек. Сложенные вместе или порознь части спинки открывают достаточно широкий проем в багажник, готовый принять в себя целую кучу принадлежностей для тенниса, гольфа, серсо и подводного плавания. Система безопасности в новом "Галанте" наводит на мысль, что конструкторы исходили из намерения максимально осложнить возможность сведения счетов с жизнью. Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира двойные: кроме фронтальных, в стандартную комплектацию входят и боковые - они установлены не в дверях, как это делается на многих других моделях, а в торцах спинок передних сидений. МОЩЬ И ГРАЦИЯ Довольно предисловий, поехали! И сразу же Galant вступает с нами в "восточное единоборство": ведет себя очень спортивно. По этому качеству он не похож на степенно-солидный седан среднего класса. Под капотом - V-образная 24-клапанная "шестерка" объемом 2.5 литра и мощностью 163 "лошадки"! Все ощущения от вождения укладываются в одно простое слово - наслаждение. Что в городском режиме, что на трассе. Четкое и легкое включение передач, великолепно подобранные передаточные числа трансмиссии вместе с мощным эластичным мотором позволяют неспешно, без лишних переключений и нажатий на педаль сцепления тащиться в вялотекущей пробке на второй или третьей передаче, почти как с автоматической коробкой передач. Маневренность и малый радиус разворота дают возможность буквально втискиваться в автомобильную толпу, легко парковаться и разворачиваться на узеньких улочках старой Москвы. Про шоссе и говорить нечего. Машина быстро и энергично набирает скорость, идет плавно и уверенно. Передний привод в сочетании с уникальной независимой многорычажной подвеской на всех колесах создает замечательный эффект: достигается максимальная площадь сцепления колес с дорогой, "сорвать" машину в занос исключительно трудно. Она держится "всеми четырьмя и каждым по отдельности", цепко, подобно зверю из семейства кошачьих. Этому помогают и самовыравнивающиеся (self-levelling) задние амортизаторы, которые автоматически поддерживают кузов в горизонтальном положении, устраняя провисания в зависимости от загрузки. Двигателя в салоне не слышно, абсолютно никаких вибраций, а когда стоишь на светофоре, рука так и тянется повернуть ключик, чтобы запустить "заглохший" мотор. Шепчет, ну просто шепчет! Впрочем, все это - в лучших японских автотрадициях. Надо все же отметить одну его специфическую особенность - при резком нажатии на педаль "газа" на второй или третьей передаче при оборотах между 1500 и 2000 мотор реагирует как-то вяло, сонно. "Просыпается" после 2000. Подобное поведение характерно для многих высокооборотных моторов, и Galant не исключение. Руль очень удобный и информативный. Его так и хочется назвать спортивным: легчайшее движение, причем даже не рук, а пальцев, и машина послушно изменяет траекторию. Легко и непринужденно. Осталось также ощущение, что гидроусилитель снабжен системой, автоматически регулирующей усилие на руле, поскольку на высокой скорости не возникало чувства ослабления связи с дорогой, как это часто бывает в автомобилях с гидроусилителем. И НА ВОСХОДЯЩЕМ СОЛНЦЕ ЕСТЬ ПЯТНЫШКИ Все шло как-то подозрительно гладко. Природный пессимизм тем не менее не позволяет успокоиться. Наверняка галантный "собеседник" что-то от нас утаил. Долго искали и нашли" Электрические стеклоподъемники. От нажатия кнопки они срабатывают так, что стекло без остановки уезжает в крайнее верхнее или нижнее положение. В результате, попытки немного приоткрыть боковое стекло превращаются в крайне неприятное занятие, особенно при движении. При этом получили замечание, что слегка приоткрытое стекло и не предусматривается, поскольку автомобиль снабжен климатической установкой, работающей в автоматическом режиме. И зачем же вам эта щелка? Обнаружилось также, что очень пологое заднее стекло несколько затрудняет маневры задним ходом при парковке в городе. Но тут Galant "посоветовал" обратить внимание на боковые зеркала, которые с лихвой компенсируют этот недостаток. И еще. К сожалению, компания Mitsubishi не планирует поставок в Европу и, соответственно, в Россию полноприводной версии. На снего-грязевой каше такая была бы предпочтительнее. Так или иначе, "беседа" вышла весьма приятной и полезной. Наш знакомец был элегантен и современен. В нем удачно сочетаются облик и деловые качества автомобиля бизнес-класса, функциональность семейного экипажа, энергичность и лихость спортивного авто. Он словно олицетворяет собой представителя современного среднего класса: интеллигентного, элегантного, делового, ведущего активный образ жизни, дорожащего общественным мнением и щепетильно относящегося к традициям. Таким видится и его владелец. В отличие от других новых моделей, грубо и агрессивно завоевывающих покупателей, новый "Галант" сразу после рождения в полной мере проявил заключенное в его названии свойство, без борьбы отдав младшей сестре по модельному ряду "Каризме" часть клиентов. Для этого он начал продаваться в России только с одним вариантом мотора, причем самым крутым - 6-цилиндровым. Дело было не в любви местных жителей к навороченным и дорогим машинам. Все гораздо тоньше и благороднее. С 2-литровым мотором "Галант" слишком близко подходит к тому сектору, который занимает более маленькая "Каризма". И мог бы помешать ей, новенькой и слабенькой. Впрочем, это относится только к России с ее сравнительно небольшим объемом продаж (у двух московских официальных дилеров фирмы он измеряется десятками в месяц). В Европе "Галант" с самого начала доступен и в 4-цилиндровом варианте. Не получат пока русские покупатели и "Галанта" со знаменитым непосредственным впрыском Mitsubishi. Этот мотор стал причиной целого скандала. Не успели японцы начать продажу таких машин в Европе, как конкуренты заволновались: как же это можно, нежному мотору не выдержать европейского бензина, в нем серы в пять раз больше, чем в японском. Долой непосредственный впрыск, долой выскочку! Японцы, впрочем, немного доработали мотор для местных условий и с честью вышли из затруднительной ситуации. Но в России предлагать версию с непосредственным впрыском не торопятся. Мало ли что можно найти в нашем бензине. Появлению у нас чуда японской техники (когда - неизвестно) будут предшествовать многочисленные испытания. И еще одно ограничение для наших покупателей. В ближайший год им светит только "Галант"-седан. Mitsubishi стремится не оставить сомнений в том, что новая машина относится именно к бизнес-классу. Поэтому продает только седаны и только с длиннейшим списком обязательного оборудования, в который входят две подушки безопасности, АБС, подогрев сидений и прочие "навороты". Универсалы же и не столь роскошно оборудованные машины пока придерживают. Впрочем, если кому-то надо, у "серых" дилеров этого добра хватает. А вообще, судя по мировой прессе, машина всем нравится. О конкретных покупательских мнениях говорить, конечно, рано - что там поймешь за месяц. Во всяком случае, заказами российские продавцы обеспечены сполна. Желающим купить новый "Галант", уверяют в автосалоне "ДИАМАНТ", приходится ждать несколько месяцев, пока машину привезут из Японии. Продавцы работают сейчас только под конкретного заказчика, в свободной продаже машин нет. Появятся, считает фирма "РОЛЬФ", не раньше февраля. "Автопилот" благодарит ЗАО "Рольф-Холдинг" (095) 401-3801, 401-2333 за предоставленный на тест автомобиль MITSUBISHI GALANT 2.5 V6-24. МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ MITSUBISHI GALANT 2.5 V6-24 Фирма-изготовитель MITSUBISHI MOTORS Страна-производитель Япония КУЗОВ Тип седан Количество дверей/мест 4/5 ДВИГАТЕЛЬ Тип бензиновый с многоточечным электронным впрыском Расположение спереди поперечно Рабочий объем (куб. см) 2,498 Число/расположение цилиндров 6/V-образно Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 81.0 х 80.8 Степень сжатия 9.5:1 Мощность, кВт (л. с.) при об./мин. 120 (163) при 5750 Момент, Нм при об./мин. 2223 при 4500 Число клапанов/цилиндр 4 ТРАНСМИССИЯ Тип механическая пятиступенчатая Привод на передние колеса Антипробуксовочная система ПОДВЕСКА Передняя независимая многорычажная "Multi-link" cо стабилизатором поперечной устойчивости Задняя то же РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Тип шестерня-рейка с гидроусилителем ТОРМОЗА Передние дисковые, вентилируемые Задние дисковые АBS стандартная комплектация КОЛЕСА Размер шин 195/60 R15 Диски легкосплавные, 15"x6.0JJ РАЗМЕРЫ/ОБ ЕМЫ/ВЕС Длина/ширина/высота (мм) 4630/1740/1415 Колесная база (мм) 2635 Колея передняя/колея задняя (мм) 1510/1505 Клиренс (мм) 150 Минимальный радиус разворота (м) 5.4 Объем топливного бака (л) 64 Сухая/полная масса (кг) 1290/1880 ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная скорость (км/ч) 225 Разгон до 100 км/ч (сек.) 8.2 ЭКОНОМИЧНОСТЬ Расход топлива, л/100км 6.7/13 (в зависимости от режима движения) Цена растаможенного в Москве (Компания "Рольф-Холдинг") $36 446 А что еще В гамме легковых автомобилей от MITSUBISHI MOTORS, предлагаемых для Европы и России, GALANT - бесспорный лидер. Более того, производитель позаботился о том, чтобы адаптировать эту модель к российским условиям. Новый GALANT для России имеет увеличенный клиренс, климат-контроль с пылевым фильтром, противотуманные фары, иммобилайзер, ключ к которому вмонтирован в ключ зажигания, а также фирменную противоугонную систему. Шансы у нового "Галанта" на нашем рынке есть, хотя конкуренция будет жесткой. Сектор седанов среднего класса или, как иногда называют ту его часть, куда мы отнесли бы GALANT, среднего бизнес-класса, не просто велик - он огромен. И многие его представители уже неплохо прижились в России. Среди них, прежде всего, новый VOLKSWAGEN PASSAT 2.3/2.8. Также в "одном заезде" на российский рынок с новым "Галантом" выступает его соотечественник NISSAN MAXIMA QX. С Запада же активно движется PEUGEOT 406 c почти трехлитровым мотором. В принципе их "весовые категории" примерно равны, как примерно равна и цена, которая варьируется в зависимости от комплектации. АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ, СТЕПАН РЫБАКОВ (фото)

 (Голосов: 0)
 
  Honda Civic. - Магия цифр
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (26 апреля 2012)
  С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН МНОГИЕ НАРОДЫ ПОЧИТАЮТ ЧИСЛО СЕМЬ, КАК СИМВОЛ СОВЕРШЕНСТВА И ГАРМОНИИ. ЧИСЛО ТРИ ИСПОЛНЕНО НЕ МЕНЕЕ ГЛУБОКОГО СМЫСЛА. НАКАНУНЕ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ ПОЯВЛЯЕТСЯ СЕДЬМОЕ ПОКОЛЕНИЕ HONDA CIVIC. Civic впервые появилась в 70-х, точнее -- в 1972 году. За все время производства было продано два раза по 7 млн автомобилей. Объем двигателя нового седана 1,6 литра, что в сумме опять-таки составляет семь. И, наконец, официальная премьера этого автомобиля в России состоялась 17 ноября. Вот такие забавные совпадения. ТРЕТЬЯ ПОЗИЦИЯ. Облик, вроде бы, вполне совершенен и гармоничен. Однако профиль с куполообразной крышей, очень пологими ветровым и задними стеклами, широкими задними стойками, интегрированными в углы кузова блоками внешней оптики, короткий, круто ниспадающий капот с коротким передним свесом и почти вертикальным срезом бампера, острый угол кромки багажника -- все это вызывает аналогии с образцами других мировых автопроизводителей. Впрочем, взаимопересечения дизайнерских решений были, есть и будут. Важнее другое. По сравнению со своим предшественником новый Civic повзрослел и сменил спортивный костюм на тройку с галстуком. В нем появился элемент солидности, по внешним данным уже не "массмобиль", хотя и не бизнес-класс -- нечто третье, промежуточное. СЕМЬ РАЗ ОТМЕРИТЬ. Создавая новый Civic, инженеры Honda пошли наперекор законам жанра и начали строительство автомобиля изнутри. Кузов "надевали" на салон, а не наоборот. В итоге салон нового Civic получился чуть ли не самым просторным в своем классе. Присущие предшественнику недостатки -- низкий потолок и узкие сиденья -- устранены полностью. В зоне плеч салон заметно раздался в ширину, стали шире и передние сиденья. Теперь они в стандартной комплектации снабжены вертикальной регулировкой, и не составляет труда подобрать наиболее удобное положение даже в версии с люком, который обычно "отъедает" очень много места над головой. Изменения компоновки салона должны оценить и те, кому приходится ездить "на галерке" -- при полностью отодвинутых передних сиденьях места сзади останется почти столько же, сколько в седанах бизнес-класса. Также этому способствовало применение решений, "обкатанных" на CR-V и H-RV и позволивших сделать пол салона совершенно плоским, без традиционного продольного туннеля посередине. На целых 60 л вырос объем багажника, а возможность сложить по частям спинку заднего сиденья добавит полезного пространства еще больше. Дизайн интерьера почти не изменился, а в стандартную комплектацию предлагаемых на российском рынке седанов входят две подушки безопасности, электропривод всех стекол и зеркала с обогревом, кондиционер, иммобилайзер и центральный замок с дистанционным управлением. Версия подороже предполагает вместо кондиционера климатическую установку, подогрев сидений, люк с электроприводом и две боковые подушки безопасности. СТО К ОДНОМУ. Двигатель подвергся коренной ревизии. И, на наш взгляд, было бы более корректно рассматривать его как вариант модернизации 116-сильного 1,5 VTEC, чем 160-сильного 1,6-литрового VTi. Получив дополнительные "сто граммов" объема, впускной коллектор новой конфигурации, форсунки с четырьмя отверстиями в каждой, коленвал уменьшенной массы, новые поршни и программное обеспечение, он кардинально поменял свои характеристики. Максимальный крутящий момент увеличился на 18 Нм, а его наивысшее значение достигается на вполне реальных 4300 об./мин. против 5600 у прежнего 1,5-литрового мотора. Мощная и ровная тяга возникает с самых "низов" и продолжается почти до "красной зоны" тахометра. В некотором смысле Civic лишился присущей ему прежде "нервозности характера", но задача в том и состояла, чтобы выровнять характеристику момента. Мотор потрясающе эластичен, что крайне удобно в городе, в режиме постоянно чередующихся ускорений-замедлений, и на шоссе. Если двигаться в общем ритме потока, в большинстве случаев можно обходиться очень универсальной четвертой передачей. Скорость может упасть примерно до 30 км/ч, а обороты при этом будут чуть превосходить тысячную отметку, но достаточно при этом буквально "погладить" педаль газа и машина медленно, но плавно начинает набирать скорость. А на Шоссе пятая передача вполне позволит сбросить скорость километров до 35--40 и вновь спокойно набрать ее. А если стрелка тахометра пересекла 3-тысячную отметку, то даже на высшей передаче и при скорости свыше 100 км/ч на нажатие акселератора машина откликается заметным "подхватом". "Автомат" также весьма неплох: с реакциями все нормально. То есть некоторая задержка присутствует, но она минимальна, а на резкое давление машина реагирует отчетливым подхватом, сопровождающимся даже чем-то похожим на "приседание" кормы и интенсивным ускорением. Причем далеко не в каждом случае "автомат" переходит на передачу ниже. Тем, кто ждет от этой новой Honda проявлений спортивного характера, безусловно, больше подойдет "механика", но "автомат" здесь не сильно отстает. УГЛОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ. Над подвеской инженеры Honda поработали даже более основательно, чем над двигателем. Спереди "МакФерсон", но не обычный: он снабжен системой контроля углов схождения, для того чтобы при постоянных колебаниях колеса вверх-вниз удерживать эти углы в заданных рамках. А это прежде всего курсовая устойчивость, стабильная связь с дорогой и управляемость, противодействие уводу в боковое скольжение, попросту говоря, в занос. Задняя подвеска двухрычажная, с поперечной тягой и эластокинематическими муфтами. И ее главная изюминка даже не в подруливающем эффекте, который особенно заметен, если на выходе из 90-градусного поворота хорошенько прибавляешь газу. Главное преимущество в том, что угол схождения задних колес может изменяться под воздействием боковых сил в различных ситуациях и противостоять уводу в боковое скольжение. А в момент резкого торможения задняя подвеска как бы отходит назад, угол схождения колес увеличивается, за счет чего достигается стабильное прямолинейное положение автомобиля на дороге. А как все это работает на деле? Замечательно. На связке хороших крутых поворотов провокационно давим на газ. В какой-то момент Civic поддается и начинает смещаться наружу. Но происходит не совсем так, как на переднеприводных машинах с обычной задней подвеской, а равномерно, обеими осями, при этом ситуация полностью остается под контролем. А вот и запищала резина, чуть-чуть корректируем газом и рулем -- машина послушно ввинчивается в поворот. Машина с обычной подвеской уже давно бы начала скользить! Побывавшие в наших руках машины -- из самой первой серийной партии, собранной на заводе в Сузуке, а поэтому выскажем предположение, что акустикам Honda еще есть над чем поработать. В новом Civic обнаруживается странный низкочастотный шум, который как бы концентрируется в районе багажника и отчетливо прослушивается на любой скорости, возрастая по мере ее увеличения. Он не очень сильный, но раздражает. Может быть, виной тому жесткая летняя шоссейная резина и низкая температура за бортом? Хорошая аудиосистема первым владельцам не помешает. ТЕКСТ АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН.

 (Голосов: 0)
 
  Opel Astra. Opel Astra, длительный тест: 140 вместо 180
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (19 мая 2012)
  тест-драйв opel astraУ топовой 1,6-литровой турбированной версии Астры с шестиступенчатым «автоматом» динамика великолепна и расход невелик, но многим 180 лошадей покажется много. Есть вариации с атмосферными моторами 1.4 (101 л. с.) и 1.6 (115 л. с.), но они страдают гиподинамией. Наиболее оптимальный вариант на все случаи, как мне кажется, 140-сильная 1,4-литровая модификация с турбонаддувом. Что ж, понижаем градус. На 1,6-литровой турбированной машине мы откатали в общей сложности около месяца, увеличив общий пробег автомобиля до 22 тысяч километров. Вадим Гагарин успел смотаться на ней в Питер. Хлопот этот «аппарат» нам доставить не успел. И в начале весны мы сменили его на белоснежную Астру с 1,4-литровым турбированным мотором и «механикой». «Белоснежка» постарше - досталась нам с пробегом 30 тысяч километров. И уже успела подкинуть пару сюрпризов. Но для начала впечатления о силовом агрегате. Наша версия - с механической шестиступенчатой коробкой. Стоимость такой Астры «начинается» с отметки 655 900 рублей. Разгон до «сотни» - 9,7 секунды. Но всё равно от мотора хочется больше азарта. Передачи «растянуты», а тяги у двигателя на низких и средних «оборотах» не густо. В «снеговороте» зимней эксплуатации это совсем неплохо, контролировать ускорение на скользких поверхностях удобно. Колёса лишний раз не сорвутся в букс от передоза, а трекшн-контроль даже не проснётся… Но другое дело асфальт. Здесь нужен хороший «приём» всегда. 1.4 turbo - двигатель крутильный, хорошая тяга начинается с отметки 4000 об/мин и до отсечки. Хотите ехать быстро - держите стрелку в этом секторе. Белая Астра оснащена адаптивным шасси FlexRide с амортизаторами регулируемой жёсткости. Предусмотрено три уровня: Tour, Standart (наиболее сбалансированный) и Sport. По заказу водителя электроника изменяет жёсткость амортизаторов и производительность рулевого усилителя. С «распущенными» амортизаторами в режиме Tour Астра комфортная и вальяжная. Руль лёгкий и наименее информативный. Подвеска на раз гасит устрашающих размеров неровности, в общем, для неспешного семейного перемещения на большие расстояния - в самый раз. Но по узким извилистым дорожкам с множеством крутых поворотов и «шпилек» с такими настройками быстро не поедешь. Картинка полностью меняется, если активировать режим Sport. Здесь подвеска становится плотной - кренов, раскачек и клевков не допускает, а на руле появляется больше обратной связи - эффективность электроусилителя снижается. тест-драйв opel astraЭлектроника способна сделать автомобиль более безопасным в экстренных ситуациях. Например, если в «мягком» режиме Tour водитель резко начнёт маневрировать, чтобы избежать столкновения, или резко тормозить, электроника тут же «просечёт» в чём дело, вмиг повысит жёсткость амортизаторов до «спортивной» и обеспечит автомобилю максимальную устойчивость. Система управления амортизаторами за вибронагруженностью кузова следит постоянно при помощи акселерометров, которые расположены на чашках силовой структуры, куда опираются стойки МакФерсон. Так что переход с зимних мягких шин на летние никак не сказался на характере комфорта в соответствующих режимах подвески. Из выявленных к 30 тысячам километров пробега дефектов. «Дурил» датчик уровня охлаждающей жидкости. На дисплее маршрутного компьютера время от времени вылезало соответствующее сообщение. Копеечный датчик заменили по гарантии. Мы взяли машину ещё зимой и не мыли её несколько тысяч километров. Слякотная весна сказалась на работоспособности омывателей. Форсунки, орошающие стёкла, оказались капризными. Оседающая на них грязь перекрывает узенькие сопла, нарушая распыл и адекватную подачу жидкости на стёкла. Мне категорически не нравится «россыпь» клавиш на центральной консоли - управление нелогичное, путаное и требует привыкания. Впрочем, время для этого ещё есть - Астру мы будем гонять ещё полтора месяца. И, конечно, обязательно расскажем и о других особенностях 140-сильной модификации. Виталий Кабышев Фото: Виталий Кабышев тест-драйв opel astra тест-драйв opel astra тест-драйв opel astra тест-драйв opel astra

 (Голосов: 0)
 
  [1] 2 3 4  далее »
 
 Календарь
 
« Июль 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.05 сек